+ 1
2012-07-16 11:22

Эту историю поведал мне мой одноклассник по погонялу Рубль.Рассказал как его батя попытался побить рекорд по бессоннице тип как можно дольше не спать. Батька лет 50 бородатый немного на голову того.Рубль: - ”2 часа ночи я хотел спать, но батя запретил, сказал что я должен увидеть мировой рекорд!"Батя: - "во учись школота!" взяв при этом целую упаковку кофе Нескафе самую крупную, всё высыпал в литровую банку и заварил.Ну всё это дело выпил, прошло 5 мин вдруг у него глаза на лоб полезли рожа вся красная и говорит: - "АААА!! Борька выручай!!! скорую!! сукааа!!!" и падает сгибаясь в три погибели.Единственная идея, посетившая голову Рубля, была следующей, спокойно сказать - "Папа тебе плохо?"…

+ 1
2012-07-16 11:22

Работаю в сервисном центре по ремонту ПК.Звонок: (К)- можно заказать мастера?Я- Проблема?к - открыла с дискеты (С ДИСКЕТЫ!!!)вордовский файл, добила данные,не сохранятся никак! Дискету не вытаскиваю, комп не выключаю, боюсь инфа пропадет!!!Я - объем текста превысил объем дискеты, сохраните на жесткий диск пока , потом перенесете на другой носитель.К- (оооочень растерянно) - у меня нет жесткого диска..(!!!), я всю жизнь без них работаю...Я - (сползая под стол) - без жесткого у вас бы комп не работал...К - у меня старый очень... ему жесткий не нужен..Я - (ржунимагу) - объясняю как и что, попутно выясняю, что она главбух желдорвокзала уже 8 лет.... КАК!!!!!!!!!!!!?????? вроде разговор окончен...через полчаса оплатила проезд мастера в такси (20 км за город и обратно) и работу..кругленькая сумма вышла..хи-хи......

+ 2
2012-07-16 11:22

Пару лет назад случайно встретил друга, с которым мы в последний раз встречались ещё на третьем курсе. Разговорились, решили посидеть. Меню студенческое – литр водки и пельмени. По пути к нему он вспомнил, что знает фирменный рецепт приготовления пельменей. Их надо сварить в бульоне из кубика. Подходим к ларьку:- Скажите, а у вас куриные кубики есть?- Да, а вам какие нужны?- !?- Ну, есть Говяжьи, Свиные, Грибные. Вам какие?- Нам КУРИНЫЕ надо!- Ну я же вам русским языком говорю, у нас КУРИНЫХ кубиков три вида – ГОВЯЖЬИ, СВИНЫЕ И ГРИБНЫЕ. А! Вот ещё РЫБНЫЕ нашла!!!!

+ 2
2012-07-16 11:22

На телефон диспетчера в медицинский центр звонок, женщина спрашивает, может ли муж сдать анализ на спермограмму. Отвечаю утвердительно, нет проблем, соблюдайте подготовку и добро пожаловать! Она, так помявшись:-"Скажите, а если он сам не сможет, у вас ему там смогут ПОМОЧЬ?"Слава богу, я успела себя сдержать и не сказала, если симпатичный - то да! Что она имела ввиду, для меня останется тайной. Я просто сказала, что услуги такого рода наше учреждение не оказывает, к сожалению, но мы будем надеяться, что он все-таки справится САМ)))))

+ 1
2012-07-16 11:22

Был один забавный случай :) поставил оценку девушке, и тут началось))Галчонок, 248 Янв, 13:40ПожаловатьсяИ СТАТУС У ТЕБЯ САМ ЗА СЕБЯ ВСЕ ГОВОРИТ,Я И ОТВЕТИЛА))))Галчонок, 248 Янв, 13:39ПожаловатьсяТАК ТО ТЫ 1-Й НАЧАЛ)))) ТВОЙ ТАК СКАЗАТЬ СПАМ ПРИЛЕТЕЛ В МЕНЯ....ТЫ НИЗКУЮ ОЦЕНКУ ПОСТАВИЛ,А ТЕБЯ НИ КТО НЕ ПРОСИЛ!!!! НЕ НРАВИТСЯ ФОТО НЕ ЗАНИЖАЙ ОЦЕНКУ!)))) С ЭТОГО РАЗГОН И ПОШЕЛ))))Галчонок, 248 Янв, 13:35ПожаловатьсяДА У ТЕБЯ СМОТРЮ СЕГОДНЯ ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ МНЕ НАСТРОЕНИЕ ПОВЫШАТЬ!!!! ВЕСЕЛИШЬ ПРЯМ МЕНЯ*** СПС....Галчонок, 248 Янв, 13:34ПожаловатьсяАХАХААААВы8 Янв, 13:33Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать.для самообразования тебе ;)Галчонок, 248 Янв, 13:33ПожаловатьсяОПЯТЬ НЕ ПРАВ!!!! СПАМ КОГДА ЧЕЛОВЕК НЕ НАСТОЯЩИЙ,И ВМЕСТО ФОТО КАРТИНКА! А Я РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!! ))))Вы8 Янв, 13:31я про то что гадости от тебя летят, при том необоснованные, а спам это рассылка сообщений как бы ;)Галчонок, 248 Янв, 13:28ПожаловатьсяТЫ НЕ ПРАВ,Я ТЕБЕ В СООБЩЕНИИ ПИШУ А НЕ НА СТЕНУ)))) ЭТО НЕ СПАМ!!!! ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗНАЛ))))Вы8 Янв, 13:24я тебе хоть слово гадости написал?)) это ты спамишь помоями по моему)Галчонок, 248 Янв, 13:16ПожаловатьсяНО ХОТЬ УЗНАЮ ЧТО ДУМАЮТ)))) ПРИ УСЛОВИИ НИ КАКИХ ГАДОСТЕЙ ПОД КОМЕНТАМИ НЕ ПИСАТЬ!!! ОК?!Вы8 Янв, 13:13ок)) размещаю ссылку) потом кину тебе чтобы полюбовалась на комменты народа ;)Галчонок, 248 Янв, 13:12ПожаловатьсяНУ Я И ГОВОРЮ ЧТО ТЫ НЕ АДЕКВАТ....))))Вы8 Янв, 13:08интересно если сейчас чат со ссылкой на твою страницу разместить на каком нибудь ржачном сайте, сколько народа посмеется надо мной и сколько над тобой? ;) проверим? ;)Галчонок, 248 Янв, 13:05ПожаловатьсяАХАХАААА***ТЫ ПРИДУРОК***ВЕРХ НАИВНОСТИ!!!)))) ППЦ!!!! )))) У МЕНЯ ИСТЕРИКА ОТ СМЕХА....АХАХАААА РЕАЛЬНО)))) ТЫ НЕ АДЕКВАТ....С ТЕБЯ ВНАТУРЕ КОМИКСЫ ПИСАТЬ))))Вы8 Янв, 12:58ну капс то признак истерики ;) да и еще брать на аву фотку а которой изображена красавица подружка, с надеждой что люди подумаю якобы это ты верх наивности и глупости ;)Галчонок, 248 Янв, 12:55ПожаловатьсяАХАХАААА)))) ДАЖЕ И НЕ ДУМАЛА....Вы8 Янв, 12:33)) ты только не кричи. нервные клетки не восстанавливаются )Галчонок, 248 Янв, 12:21ПожаловатьсяПРАВИЛЬНО В ТЕБЯ ПОМИДОРЫ ЗАПУСКАЮТ!!! )))) САМ ТО НЕ АЛЕНДЕЛОН,ЧТОБ ДРУГИХ СУДИТЬ!!!!Вы8 Янв, 12:12З.Ы. Фото в полной версии этого материала...

+ 1
2012-07-16 11:22

Учусь в школе, в 9-м классе (это важно), тема несложная, упражнение связанное с домашним заданием. Там даётся несколько объектов (города, реки, озёра, горы), и нужно задать вопрос соседу, к примеру: Liverpoll is a city, isn't it?, сосед должен ответь прав ты или нет. Так вот, начнём с того что некоторые сами выбирали объект про который они зададут вопрос (нужно было по порядку), потом меня убил свей логикой одноклассник, вот как можно назвать место, в названии которого уже есть подсказка (слово гора), городом?...Город гора Мак'кинли что ли?Но это ещё цветочки дорогие мои, самое смешное было связано с несчастным Бостоном. Напишу три варианта из-за которых я чуть не сползла под стол, а учительница хотела биться головой об стену (не только из-за них конечно, но и из-за тормознутости некоторых) вот варианты:- Столица.- Столица Казахстана (я его не расслышала, так как тихий голос тут же был прерван диким ржачем учительницы)- Страна (сказала это моя соседка по парте, и я закрыв руками рот, чтобы не заржать, с выпученными глазами почти сползаю под стол) Вот такой весёлый урок)

+ 1
2012-07-16 11:22

Сейчас с теплотой вспоминаешь, что в курсантские годы ежемесячное подведение итогов на факультете, когда его проводил зам начальника по учебной части, иногда вполне заменяло юмористический концерт. - А на четвёртом курсе нашего факультета в этом месяце водку распьянствовали, дисциплину расхулиганили, поэтому и средний балл по физической подготовке у них только четыре, три и десятых!!!

+ 1
2012-07-16 11:22

По долгу службы (тендерный отдел инженерной компании) приходится частенько общаться с международными компаниями, желающими себе что-нибудь построить.Самой отвратительной составляющей всех этих нефте-газо-авто-гигантов является неискоренимая и абсолютно нездоровая бюрократия.Каких только документов не приходилось им предоставлять (типа: фотографии лучшего и худшего рабочего места в офисе и данные по росту-весу-возрасту на всех секретарей на ресепшн, - ибо "лицо компании") и на какие только вопросы не приходилось отвечать (без преувеличения: "предоставьте актуальную внутреннюю политику вашей компании по борьбе со злоупотреблением алкоголем и наркотиками" - возникает сложно преодолимое желание попросить предоставить результаты анализов на эти самые наркотики и алкоголь того самого товарища, который такие вопросы сочиняет). Но случай произошедший вчера бьет все рекорды.Среди маразматических вопросов анкеты для подрядчика один был просто неподражаем: "Есть ли в вашей компании люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией и будут ли они участвовать в строительной проекте, являющимся предметом договора?".После недолгих размышлений было принято решение уточнить у заказчика, "нафига козе баян", ибо без понимания что явилось причиной подобного интереса, сложно предположить, что отвечать.Звоню буржуину, спрашиваю, не был бы он так любезен объяснить на№%я этим чудовищам знать столь интимные подробности нашей частной жизни. Пояснение вынесло мозг куда больше, чем сам вопрос, хотя казалось, что такое в принципе не может произойти.Итак, цитирую почти дословно: "этот вопрос появился в анкетах для РОССИЙСКИХ контрагентов в связи с необходимостью соблюдения внутренних положений компании и соответствующих законов США в части противодействия дискриминации по какому-бы то ни было признаку (это понятно) и в связи с !высокой частотностью употребления в России на строительных объектах слова "ПИ#$#С", коее является среди россиян-строителей с традиционными предпочтениями вполне нормальной формой эмоционально-негативного обращения, но может показаться оскорбительным для этих самых №%*ОВ. А поскольку со стороны заказчика руководить стройкой будут местные (т.е. русские же), они заранее под роспись должны быть предупреждены о наличии ограничений в выражениях на объекте."

+ 1
2012-07-16 11:22

В тридцатые годы был случай – когда извели генетиков, и бороться с врагами коммунизма стало сложно (враги советской власти они такие – не очень прочные и очень одноразовые) один самый-самый советский академик решил, что советская наука отныне считает, что абсолютно всё в природе взаимосвязано и взаимозависимо.«Гениальную» идею тут же подхватили сотни «великих умов» рангом пониже и началось. Где искать виноватых? Правильно! Там, где идеологически правильный принцип не всегда верен – в теории вероятностей и статистике. И принялись стучать в кабинет к Колмогорову (он тогда отвечал за физфак МГУ) всякие разные «просвещенные» личности, нагло заявляющие о том, что он и его сотрудники (мерзкие буржуйские прихвастни) бессовестно разбазаривают деньги трудящихся. А Андрей Николаевич мужчина был смекалистый, отшивал таких товарищей он следующим образом:- Вот вы мне скажите, а влияет ли положение звезд на судьбы людей? – спрашивал он у оппонента.Ясное дело, что ни один советский умник, ни за что не ответит на такой вопрос утвердительно. Ведь тогда получается, что есть астрология!- Вот видите – издевался над красным от бешенства оппонентом Колмогоров – есть в этом мире независимые события!

+ 1
2012-07-16 11:22

Знакомый недавно рассказывал – списался с ним вконтакте наш общий приятель и попросил проверить тормоза (знакомый механик неплохой) мол они у него чет скрипят. Особо ничего не разъяснял.На следующий день пригнали тарантас, смотрят – передняя пара колодок установлена как положено, а вот с задними накосячили – одну колодку поставили не той стороной. Грубо говоря, вместо тормозящего покрытия тормозил кусок не очень подходящего для этого металла…После недолгих расспросов выяснилось, что колодки вчера ставились самолично под «мудрым» руководством окрестных таксистов. На жалобы что скрипит "гуру" ответили – «Ничего! Притрется…» гы, и таки притёрлось бы…Кстати, по словам знакомого это обычное дело! Хорошо хоть солидолом смазать не посоветовали…

+ 2
2012-07-16 11:22

Увольнялся в районе 2005 года из гхм... пусть будет просто "сетевой магазин электроники", был старшим компьютерного отдела. Как и в любой другой организации, со временем копятся косяки. В основном решаемые. Со временем. То модель принтера пересортили, то мышь. Ну отличаются они одной буковкой. То некомплект какой-нить. Все такие случаи я "имел в виду". Думал, что все. Ан нет. Незадолго перед увольнением проходила акция "К ноутбуку LG сумка в подарок". В итоге на витрине числился комплект - "Ноутбук такой-то + сумка", цена ну допустим, 25 000 руб.И в чуть ли не последний мой выходной акция закончилась! Утренняя проверка прайс-листа… Числятся "Ноутбук LG такой то", 24 000, "Сумка такая то", 1 500.Не выставлены! А, вот же они! Народ ставит в общий ряд, печатают ценники. Все пучком, шеф! У меня контрольная инвентаризация с принимающим. И что мы наблюдаем? Верно! "Ноутбук такой-то + сумка", 25 000 руб. "Ноутбук LG такой то", 24 000, "Сумка такая то", 1 500.Ессно, хде, супостат, еще один ноутбук и еще одна сумка? Несмотря на очевидность ситуации не стал долго бороться с идиотами, оставил зарплатную карточку и свалил. Подгнивать контора начала...

+ 1
2012-07-16 11:22

Было в Берлине и даже в местные новости попало. Одна тетенька, гуляя в парке со своей болонкой, нашла кошелек с тысячей евро в нём. Как добропорядочная немка она не смогла нагло присвоить себе чужое. На свою беду она позвонила по найденному в кошельке номеру и предложила вернуть кошелек за 100 евро, плюс двадцатка на транспортные расходы.Пенсионер же, потерявший кошелек тоже был культурным и порядочным человеком – он позвонил в полицию и вот, в момент передачи кошелька тётку арестовали за вымогательство!З.Ы. Цивилизованные люди в правовом государстве всегда найдут общий язык…

+ 1
2012-07-16 11:22

Чудаки в моей жизни.Есть люди, которые очень помешаны на своем здоровье.Часто они сочетают моржевание еще с чем - нибудь. Я знал одного милого перца, который моржевал, лечился уринотерапией, исповедовал раздельное питание, практиковал йогу, голодал и занимался дыхательной гимнастикой. На простые человеческие вопросы типа" Который час? " или " Как пройти в библиотеку?" он не отвечал. Ему просто было некогда. Он был занят своим здоровьем. Ему некогда было даже, извините, сходить по -большому. Потому что вместо " большого" он предпочитал шанкпракшалану. Эта такая индийская очистка желудка. Правда индусы это делают раз в пять лет, а наш мегайог - еженедельно.То он сидел в позе лотоса, прихлебывая мочу из майонезной баночки. То грыз морковку в проруби. То обессиленный от месячного голодания, лежал у проруби и дышал нижней левой четвертью живота. Кончил он логично: в дурке, где с головой ушел в даосские рецепты бессмертия.

+ 1
2012-07-16 11:22

Здравствуйте Вам. Вот такой забавный случай произошёл со мной на днях:Захожу в магазин, занимающийся продажей CD, DVD и компьютерных дисков. Подхожу к милой продавщице, она ужe улыбается - сама вежливость. А у мeня настроeниe нe очень, поэтому я бeз прелюдий eй сходу выдаю:- Прeмьeр про eсть? (это такая программа для создания и монтажа видeо в форматe AVI)Красавица секунды на три задумывается и отвeчаeт, что нeт у них такого.- А аналогичный софт? - спрашиваю я.Опять короткая пауза, послe которой это улыбающeeся существо кричит своeй напарнице (которая стоит в другом концe магазина): - Тань, у нас аналогичный софт eсть?... Я в шокe. Но большe всeго мeня поразил отвeт Тани:- Посмотрите рядом с шансоном.........Из магазина я ушeл сразу и молча, но настроeниe заметно улучшилось.

+ 1
2012-07-16 11:22

Еду, сегодня по городу значит, на светофоре стою все как обычно, переходит дорогу бабулька, уже зеленый горит она стоит у машины, я сигналю, и меня улыбнуло - подходит бабка к открытому окну (открыл так как курил) и говорит мне "сынок ты какой то сегодня нервный, там болит наверное?" показывает между ног, я в шоке скрываю смех, она достает таблетки какие то "бисокодил" кажется и говорит: «А может таблеточку от боли в сраме?». Я выпадаю в конец, ржу и так как бабка не мешается спереди, давлю на газ)Настроение до сих пор на 100500

+ 1
2012-07-16 11:22

XXX - Стучится в агентYYY - отвечает =DXXX, 28.01.2012 15:30:32:Курить:Алладин 1гр - 1200 рубПланчик смесь 1 гр- 1300Скайлайт 1гр - 1500рубНюхать:Мульт 1 гр - 900,2 гр - 1200Соль-Mish 1/3г-1500, 1г-3100рYYY, 15:30:57:О_оXXX, 15:36:32:)))YYY, 15:37:01:человечище, я тебя знаю? О_оXXX, 15:37:20:Курить:Алладин 1гр - 1200 рубПланчик смесь 1 гр- 1300Скайлайт 1гр - 1500рубНюхать:Мульт 1 гр - 900,2 гр - 1200Соль-Mish 1/3г-1500, 1г-3100рYYY, 15:38:29:А если я не курю?XXX, 15:39:47:удали меянYYY, 15:40:02:А как курить?XXX, 15:40:35:как курят взрослые дяди через бутылкуYYY, 15:40:42:О_оYYY, 15:41:06:А это не противозаконно?YYY, 15:41:19:Меня не посадют?XXX, 15:41:28:все удали аYYY, 15:41:43:А мож ты мне понравилсяYYY, 15:42:16:гоу в ДОТУ?YYY, 15:42:27:там ломаных многоXXX, 15:42:37:понятно давайYYY, 15:42:52:сервер?XXX, 15:43:28:нет сервак не надо я говорю покаYYY, 15:44:24:а ты тока дурью торгуешь или еще чем?Tokina 28-80mm f/2.8 под байонет Minolta Aли бат. блок для a450 по дешману достанешь?XXX, 15:45:08:чо?YYY, 15:45:13:русскими словамиЛог длинный, по этому читаем всё в полной версии этого поста.

+ 1
2012-07-16 11:22

Недавно у меня умерла бабушка. Жила она в деревне, точнее, в рабочем посёлке, построенном после войны. Естественно, церкви в посёлке нет, но есть бабушки-плакальщицы, которые по христианской (или языческой?) традиции должны петь плачи над гробом два вечера.После похорон полагается опять же традиционный поминальный обед, на котором обязательно присутствуют эти же самые бабушки. Они очень бодренько начали поминать — стопка за стопкой. После пятой или шестой рюмки прозвучала шикарная фраза:— Что это за наливка? Я себе на поминки тоже такую закажу!

+ 1
2012-07-16 11:22

1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка). 2. Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза). 3. Сверху чёрно, внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Калоши). 4. Волос на волос, тело на тело - и начинается тёмное дело. (Веки). 5. То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий. (Душ). 6. Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно. (Качели). 7. Что ты смотришь на меня? Раздевайся - я твоя! (Кровать). 8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка). 9. Мы - ребята удалые, лазим в щели половые! (Веник). 10. Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене - пригодится она. (Лестница). 11. В тёмной комнате, на белой простыне два часа удовольствия. (Кино). 12. Ты помни его немножко - станет твёрдым как картошка. (Снежок). 13. Возьму его в руки, Сожму его крепко - Он станет упругим и твёрдым как репка. (Снежок). 14. Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел). 15. Маленькая, чёрная, сморщенная - есть у каждой женщины. (Изюминка). 16. Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки. (Варежки). 17. Не хрен, не морковка - красная головка. (Пионер в пилотке). 18. Сзади подошёл, сунул - и пошёл.(Тапочки). 19. Как хорошо тебе и мне, когда лежишь ты на спине... (Ёжик с яблоком). 20. Беру двумя руками, сую между ногами... (велосипед).

+ 1
2012-07-16 11:22

Городок у нас небольшой живет в основном железной дорогой, поэтому вечная беда это закрытый переезд... Одним солнечным днём повисли мы на переезде ну как полагается поезд прошел а переезд не открывают. Так пол часа - поезда нет, переезд закрытый.... В это время бабушка которая его регулирует, взяла веничек и пошла рельсы подметать. Метет она и видать, забыла, что переезд закрыт, что уже с обеих сторон выстроилось пол города это точно и никому даже в голову не приходило ей что то говорить... Но, как говориться - не перевелись герои на земле Русской откуда то с середины пробки пришел мужичек, что-то говорил, активно жестикулировал… Из машины я вышел на словах бабульки "Сынок, а как же не подметать? Поезд, понимаешь ли, рухнуть может! Так уж и быть - открою вам переезд проклятущий" под уважительные взгляды автомобилистов наш "Герой" пошел в своё авто, а бабулька побежала переезд открывать!)))

+ 1
2012-07-16 11:22

---------- Пересланное сообщение ----------От кого:Дата: 1 июня 2011 г. 8:20Тема: Fwd: Fw: Отчет первый месяц продвижения сайтаКому:Блин, забыл тебе отчет написать по этой лаже.Итак, сначала.Внутренняя оптимизация это хорошо, ради бога.Сделан видимым для роботов поисковых систем? - ну что же, второй разпосле меня сделали, ничего страшного.Сайт зарегистрирован во всех основных поисковых системах... - опять неотличились, во-первых это не так необходимо, во-вторых - в нормальныхпоисковиках (рамблер яндекс гугл) это бестолку, время, через котороесайт в них появится после такой регистрации составляет от 3-х месяцевв среднем.Начата работа по внешней оптимизации.(читай - сидим ждём денег) -какая именно? Начаты работы по распределенному рестайлингуосновообразующего контента на основе среднестатистических и пиковыхданных по запросам хостинговых компаний российскихконтент-провайдеров. Как тебе такая фраза? Кажется умнее, я бы лучшетак написал.Размещены прямые ссылки на сайтах с высоким индексом цитирования - этосделано на страницах, которые находятся очень глубоко на сайте-доноре,и, практически, не имеет смысла. Ну и, собственно говоря, ничего почтине стоит. Размещаться надо желательно на нескольких главных страницах,и немного можно на страница с 2-м уровнем вложенности максимум. А туту Вас и 3-й и 4-й.... Я даже сайты не стал проверять, не знаю особотаких, может ТИЦ и высокий, надо остальные параметры ещё пробивать -лень.Сайт зарегистрирован в более 200 каталогах - это так же много, как 1000 000 индийских рупей. Я регистрирую обычно в не менее 10 000каталогах. Это имеет смысл, а всего каких-то 200 ссылок из левыхкаталогах - это мертвому припарки.Поскольку наш сайт только начал продвигаться, а полная индексация впоисковых системах происходит минимум через 3 месяца - я так и сказал.Рекомендую продолжить продвижение сайта 3 - 9 месяцев - по истечениюэтого срока сайт сам начнет двигаться без дорогостоящего продвижения.По отчетам - посещаемость пишется через Е!!!! Безграмотность, обычно,говорит о качестве работ. Ну а посещаемости, собственно, нет и неможет быть, сайт не проиндексирован поисковиками как надо.Запросы с Яндекс - молодцы, тут не придерёшься, по запросуchastnayamarka.ru - вы ПЕРВЫЕ!!! Какая неожиданность. Бестолковыезапросы - бестолковые показы.Прямые ссылки - надо дописать "из кривого места".Отчет о регистрации в каталогах - ну тут проверять замучаешься, небуду, но каталогов мало.Поисковые системы - вот это нормальный, адекватные отчет,показывающий, что ничего по сути и не работает. За него пятерка!Правда там отчет за май, который на тот момент был только на серединемесяца, ну да бог с ними.Всем спасибо.---------- Пересланное сообщение ----------От кого:Дата: 25 мая 2011 г. 16:37Тема: Fwd: Fw: Отчет первый месяц продвижения сайта "Частная марка"Кому:---------- Пересланное сообщение ----------От кого:Дата: 25 мая 2011 г. 16:35Тема: Fw: Отчет первый месяц продвижения сайта "Частная марка"Кому:----- Original Message ----- From: